Модель
Fullfilment by Operator +order (FBO+)
Отложенная поставка товаров на склад под созданные заказы
Что такое модель FBO+?
FBO+ или Fulfillment by operator + order -
это модель, при которой продавец хранит товары на своём складе, а при получении заказа привозит товары на склад маркетплейса
При использовании этой модели вы храните товары на своих складах, а когда оформляется заказ, собираете партию (один раз в день), скачивает документы и адресные ярлыки, после чего привозите заказанные товары на фулфилмент склад маркетплейса. В свою очередь маркетплейс собирает и упаковывает заказ, маркирует, и доставляет покупателю.
Оплату принимает маркетплейс
Соберём,
упакуем,
и отправим
Привозите
товары раз
в день
Особенности модели:
Товары хранятся у вас и всё, что вам нужно - собрать заказы, скопившиеся за день, распечатать сгенерированные документы и просто привезти всё вместе к нам*
Сотрудник склада примет товары, проверит их целостность, упакует и подготовит заказы к отправке покупателям
Мы принимаем на себя обработку платежа и процедуру расчётов. Для безопасности сторон, мы держим поступившие средства до момента закрытия заказа
Поступили заказы? Привозите, мы упакуем и отправим!
* При использовании этой модели продавцы хранят товары на своём складе. При получении заказа от покупателей раз в день собирает купленные товары и привозит их на склад маркетплейса. Таким образом продавцы не обязаны хранить товары на складе маркетплейса, но при этом пользуются всеми другими услугами нашего фулфилмента
Как работать по модели FBO+?
Порядок работы по модели FBO+ можно разбить на 5 условных блоков, где зафиксированы все этапы - от момента заказа до вручения товара покупателю.
I. Создание заказа
V. Закрытие заказа
II. Обработка заказа
III. Сборка и оформление
IV. Доставка и вручение
1. Наполнение корзины покупателем
14. Закрывающий чек + ОФД + маркировка товара
7. Задание на поставку товаров
11. Уведомление покупателю:
2. Расчёт стоимости и
сроков доставки
3. Холдирование оплаты заказа
и проверка наличия товаров
4. Уведомление покупателю:
"статус заказа в обработке"
5. Подтверждение наличия или
корректировка всего заказа
6. Отправка кассового чека + ОФД
8. Адресные ярлыки + акт для ФФ
10. Уведомление покупателю:
"заказ оформлен"
"передано в службу доставки"
12. Уведомление покупателю:
"прибытие в город вручения"
13. Выдача заказа
15. Уведомление покупателю:
"заказ выполнен"
Схема взаимодействия
с покупателем
этапы совершения покупки
9. Приемка товаров на склад фулфилмента
Детальный порядок работы
Подробное описание каждого из этапов работы по модели FBO+ между маркетплейсом, покупателем и продавцом
I. Создание заказа
1. Наполнение корзины покупателем
2. Расчет стоимости доставки товаров
Покупатель заходит на сайт маркетплейса и выбирает товары, формируя корзину
Предварительная стоимость и сроки доставки рассчитывается автоматически на основании данных о количестве товаров в заказе, размера и веса, а так же количества грузомест.
На данном этапе происходит первичный контакт с покупателем, на котором он принимает решение о совершении покупки в вашем магазине
продавца от склада ФФ
II. Обработка заказа
3. Холдирование оплаты заказа
4. Уведомление покупателю:
Покупатель оплачивает заказ. Деньги замораживаются на карте покупателя до того момента, пока вы не подтвердите наличие товаров, которые были заказаны покупателем.
Покупатель получает уведомление о наличии товаров для его заказа на Email, в соц. сеть или в мессенджер.
На данном этапе происходит заморозка оплаты от покупателя, его оповещение об обработке заказа. После чего заказ подтверждается, корректируется или отменяется. При наличии оформляемого товара, покупателю отправляется кассовый чек в ОФД с информацией о продавце
и проверка наличия товаров
"статус заказа в обработке"
5. Подтверждение наличия или
Вы подтверждаете наличие товара для заказа. Если товар частично отсутствует, то делается автоматическая корректировка или отмена всего заказа.
корректировка всего заказа
6. Отправка кассового чека + ОФД
После подтверждения оплаты автоматически отправляется кассовый чек в ОФД с информацией о владельце товара
- ИНН;
- Название;
- НДС;
- Агент.
Юридическим владельцем товара и плательщиком налогов за товар является продавец.
III. Сборка и оформление
7. Задание на поставку товаров
8. Адресный ярлык + акт для ФФ
Продавец автоматически получает всю информацию о товарах. Один раз в день подготавливает и привозит на фулфилмент склад маркетплейса.
Для продавца генерируются сопроводительные документы: адресные ярлыки и акты приема-передачи для отгрузки на склад фулфилмента.
После обработки заказа, формируется задание на поставку, после чего должны быть созданы адресные ярлыки для приёмки на склад и отгрузки в службу доставки, осуществлена приёмка заказов от продавца на склад маркетплейса. По факту поступления заказа на склад маркетплейса, отправляется уведомление покупателю: "заказ оформлен"
9. Приемка товаров на
Сотрудник склада принимает товары, ожидает доставки товаров от других продавцов, собирает товары в одну посылку и отправляет покупателю
склад фулфилмента
10. Уведомление покупателю:
Покупатель получает уведомление об успешном оформлении заказа, его коррекции или полной отмене на Email, в соц. сеть или в мессенджер.
"заказ оформлен"
IV. Доставка и вручение
11. Уведомление покупателю:
12. Уведомление покупателю:
Покупатель получает уведомление о передачи заказа в службу доставки на Email, в соц. сеть или в мессенджер.
Покупатель получает уведомление о том, что заказ прибыл в его город на Email, в соц. сеть или в мессенджер.
На данном этапе заказ проходит путь от передачи в службу доставки и перемещения, до выдачи покупателю на пункте выдачи. Или доставки по адресу, в зависимости от выбранного им способа получения.
13. Выдача заказа
Заказ доставляется до пункта выдачи заказа или вручается курьером лично в руки покупателю.
"прибытие в город вручения"
"передано в службу доставки"
V. Закрытие заказа
14. Закрывающий чек + ОФД
15. Уведомление покупателю:
Автоматически формируется закрывающий чек, а также отправляются данные в налоговую и/или в сервис маркировки к примеру Честный знак.

Покупатель получает уведомление о выполнении заказа Email, в соц. сеть или в мессенджер. Это повышает лояльность покупателя.
На данном этапе формируется электронный чек и уведомление покупателю об успешном выполнении заказа
+ маркировка товара
заказ выполнен

Вопросы и ответы
2013 -2024 ©
Маркетплейс "Мармеладница"

Информация для продавцов.
Не является офертой.
Made on
Tilda