Модель
Fullfilment by Operator (FBO)
Фулфилмент маркетплейса
Что такое модель FBO?
FBO или Fullfilment by Operator -
это модель, при которой продавец передает
товары на фулфилмент на склад маркетплейса
При использовании этой модели вы привозите товар на склад маркетплейса, а всё остальное на себя берёт маректплейс - от фулфилмента до доставки. Это позволит вам снять с себя логистические и складские издержки, оставив больше времени для маркетинга и продвижения, а покупатель получит 100% гарантию наличия выбранного товара на маркетплейсе
Оплату принимает маркетплейс
Хранение,
упаковка и
логистика на нас
Торговля
со склада
маркетплейса
Особенности модели:
Вам не нужно заниматься логистикой и выбирать транспортные компании. Всё, что вам не обходимо сделать - это привезти партию товара в наш сортировочный центр*
Вы привозите определённое количество товара на наш склад, мы фиксируем поставку и принимаем на себя обязательства по хранению, упаковке и доставки согласно тарифу
Мы принимаем на себя обработку платежа и процедуру расчётов. Для безопасности сторон, мы держим поступившие средства до момента закрытия заказа
Всё, что вам нужно - привезти партию товара!
* При использовании этой модели продавцы хранят товары на складе маркетплейса. При получении заказа от покупателя маркетплейс обрабатывает его, даёт своему складу задание на упаковку, после чего передаёт заказ в доставку. Продавец при этом не участвует, а лишь получает оповещения о статусах оформленного заказа вплоть до выдачи покупателю.
Преимущества модели FBO
Легкий вход и работа для продавца
Контроль качества товаров при поступлении
Отгрузка в день совершения заказа
Для того, чтобы начать торговать, достаточно просто заключить договор с маркетплейсом и привезти товар. Не нужно ничего отслеживать и паковать - за вас это сделает маркетплейс.
На этапе приёмки сотрудник склада принимает товар и осматривает его, подтвержая целостность заводской упаковки.
Сотрудники склада оперативно получают задание на сборку. Благодаря тому, что доставка производится силами маркетплейса - заказ будет обработан, собран и отправлен в кратчайшие сроки.
Минимум забот, просто пополняйте запасы
Сервис и гарантии для покупателя
Вы не должны переживать ни о чём - от упаковки до доставки, вам просто необходимо привозить товары по мере того, как они подходят к концу на складе фулфилмента.
Маркетплейс гарантирует быструю обработку заказа, качественную упаковку, надёжную доставку и удобный метод получения. В случае необходимости, процедуру возврата или замены на себя берёт маркетплейс.
Как работать по модели FBO?
Порядок работы по модели FBO можно разбить на 6 условных блоков, где зафиксированы все этапы - от момента поставки товара на склад фулфилмента до вручения товара покупателю.
II. Создание заказа
VI. Закрытие заказа
III. Оформление заказа
IV. Сборка и подготовка
V. Доставка и вручение
2. Наполнение корзины покупателем
13. Закрывающий чек + ОФД + маркировка товара
7. Задание фулфилменту на сборку
10. Уведомление покупателю:
3. Расчёт стоимости и
сроков доставки
4. Оплата заказа
5. Отправка кассового чека + ОФД
8. Сборка заказа завершена
9. Адресный ярлык + акт для СД
"передано в службу доставки"
11. Уведомление покупателю:
"прибытие в город вручения"
12. Выдача заказа
14. Уведомление покупателю:
"заказ выполнен"
6. Уведомление покупателю:
"заказ оформлен"
Поставка на склад Маркетплейса
Приемка товаров
на Маркетплейс
I.
1. Поставка на склад фулфилмента
Схема взаимодействия
с покупателем
этапы совершения покупки
Детальный порядок работы
Подробное описание каждого из этапов работы по модели FBO между маркетплейсом, покупателем и продавцом
I. Приемка товаров
на маркетплейс
1. Поставка на склад фулфилмента
Продавец подготавливает партию товаров для поставки на склад фулфилмента и поставляет их для их дальнейшей реализации на маркетплейсе
Первым этапом продавцу необходимо привезти товар на склад фулфилмента (маркетплейса)
II. Создание заказа
2. Наполнение корзины покупателем
3. Расчёт стоимости и сроков доставки
Покупатель заходит на сайт маркетплейса и выбирает товары, формируя корзину
Предварительная стоимость и сроки доставки рассчитывается автоматически на основании данных о количестве товаров в заказе, размера и веса, а так же количества грузомест.
На данном этапе происходит первичный контакт с покупателем, на котором он принимает решение о совершении покупки в вашем магазине
III. Обработка заказа
4. Оплата заказа
Товары хранятся на складе фулфилмента, вы всегда уверены в том, что на витрине указано актуальное наличие товара, дополнительные средства контроля и проверки остатков не требуются. Покупатель оплачивает заказ.
На данном этапе происходит оплата заказа, отправка кассового чека и предоставление информации в налоговую через ОФД, после чего покупатель получает уведомление о том, что его заказ оформлен
6. Уведомление покупателю:
"заказ оформлен"
Покупатель получает уведомление об успешном оформлении заказа на Email, в соц. сеть или в мессенджер.
5. Отправка кассового чека + ОФД
После подтверждения оплаты автоматически отправляется кассовый чек в ОФД с информацией о владельце товара
- ИНН;
- Название;
- НДС;
- Агент.
Юридическим владельцем товара и плательщиком налогов за товар является продавец.
IV. Сборка и подготовка
7. Задание фулфилменту на сборку
8. Сборка заказа завершена
Сотрудник фулфилмент склада автоматически получает всю информацию в ТСД для подготовки заказа: список товаров, условия упаковки и доставки.
После получения информации, сотрудник склада подготавливает товары и упаковывает их для транспортировки по регламентам служб доставки.
После обработки заказа формируется задание фулфилменту на сборку, сотрудник собирает заказ, подготавливает и упаковывает товары для их транспортировки по регламентам служб доставки. Затем генерируются сопроводительные документы.
9. Адресный ярлык + акт для СД
Автоматически генерируются сопроводительные документы: адресные ярлыки и акты приема-передачи. Ярлыки печатаются, клеятся на короба и передаются в ПВЗ или курьеру.
V. Доставка и вручение
10. Уведомление покупателю:
11. Уведомление покупателю:
Покупатель получает уведомление о передачи заказа в службу доставки на Email, в соц. сеть или в мессенджер.
Покупатель получает уведомление о том, что заказ прибыл в его город на Email, в соц. сеть или в мессенджер.
На данном этапе заказ проходит путь от передачи в службу доставки и перемещения, до выдачи покупателю на пункте выдачи. Или доставки по адресу, в зависимости от выбранного им способа получения.
12. Выдача заказа
Заказ доставляется до пункта выдачи заказа или вручается курьером лично в руки покупателю.
"прибытие в город вручения"
"передано в службу доставки"
VI. Закрытие заказа
13. Закрывающий чек + ОФД
14. Уведомление покупателю:
Автоматически формируется закрывающий чек, а также отправляются данные в налоговую и/или в сервис маркировки к примеру Честный знак.

Покупатель получает уведомление о выполнении заказа Email, в соц. сеть или в мессенджер. Это повышает лояльность покупателя.
На данном этапе формируется электронный чек и уведомление покупателю об успешном выполнении заказа
+ маркировка товара
заказ выполнен

Вопросы и ответы
2013 -2023 ©
Маркетплейс "Мармеладница"

Информация для продавцов.
Не является офертой.
Made on
Tilda